Полезные статьи

ФОРМИРОВАНИЕ РЕПУТАЦИИ В СЕТИ

🤔Когда человек принимает решение о том, чтобы заплатить деньги за товар или услугу, он имеет определённые ожидания на этот счёт..

Дальше всё уже зависит от бизнеса и у тебя есть 3 варианта:

🔹1. СДЕЛАТЬ ВСЁ НОРМАЛЬНО
Знаешь, что говорят клиенты, которые получили ровно то, что ожидали?
НИ-ЧЕ-ГО! Они ничего не говорят, всё в порядке..

А ты сам то как себя ведёшь, когда пришёл купить хлеба в супермаркет, отдал деньги и получил обычный батон хлеба?)

🔹2. СДЕЛАТЬ ХРЕНОВО (С КОСЯКАМИ)
А вот и объективная причина, чтобы высказать недовольство о твоей компании. У клиента был ряд ожиданий и ты, к сожалению, их не оправдал.

⚠️Чем больше будет разрыв между ожиданиями и реальностью, тем сильнее будет негатив у клиента.

Добавь сюда клиентов, которые изначально были «ебанько» или не особо адекватны..

На выходе получаем бомбу, которая способна не кисло подорвать репутацию твоей компании..

🔹3. СДЕЛАТЬ ОТЛИЧНО (ПРЕВОСХОДНО)
Самый лучший вектор для развития компании и укрепления позиций на рынке! Ты превзошёл ожидание клиента и дал ему больше, чем он себе предполагал.

Например: привёз быстрее срока, добавил дополнительную опцию в подарок, сделал что-то дополнительное и т.д.

ВАЖНО! Ты этого не обещал в момент продажи, а неожиданно для клиента добавил в конце!

✨Ну конечно он останется в восторге и с удовольствием поделится положительным отзывом со своим окружением, рекомендуя обращаться с данным вопросом именно к тебе!

Чем сильнее разрыв между ожиданиями и реальностью, тем больше у клиента появляется энергии для того, чтобы начать делиться впечатлениями о твоём бизнесе!

⚠️КОГДА СДЕЛКА ЗАКОНЧЕНА — ТВОЯ ЗАДАЧА УПРАВЛЯТЬ ЭНЕРГИЕЙ КЛИЕНТА!

1️⃣Негативную нужно принять на себя (лучше на специального сотрудника из отдела качества), чтобы всю дрянь клиент выпустил на него, а не в сеть..

Как правило в таких случаях у них не остаётся запала лезть на отзовики и писать пакости..

2️⃣Позитивную нужно направлять так, чтобы об этой новости узнало как можно больше людей!

Пришли клиенту ссылку на отзовик, проси его записать видео с телефона, пусть напишет что-то в твоих соцсетях и т.д.

Подталкивай сам таких клиентов на нужные тебе действия!

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию
с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

Подписывайтесь

на мой блог в instagram

  • Новая статья каждый день

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ