ФОРМИРОВАНИЕ РЕПУТАЦИИ В СЕТИ

🤔Когда человек принимает решение о том, чтобы заплатить деньги за товар или услугу, он имеет определённые ожидания на этот счёт..
⠀
Дальше всё уже зависит от бизнеса и у тебя есть 3 варианта:
⠀
🔹1. СДЕЛАТЬ ВСЁ НОРМАЛЬНО
Знаешь, что говорят клиенты, которые получили ровно то, что ожидали?
НИ-ЧЕ-ГО! Они ничего не говорят, всё в порядке..
⠀
А ты сам то как себя ведёшь, когда пришёл купить хлеба в супермаркет, отдал деньги и получил обычный батон хлеба?)
⠀
🔹2. СДЕЛАТЬ ХРЕНОВО (С КОСЯКАМИ)
А вот и объективная причина, чтобы высказать недовольство о твоей компании. У клиента был ряд ожиданий и ты, к сожалению, их не оправдал.
⠀
⚠️Чем больше будет разрыв между ожиданиями и реальностью, тем сильнее будет негатив у клиента.
⠀
Добавь сюда клиентов, которые изначально были «ебанько» или не особо адекватны..
⠀
На выходе получаем бомбу, которая способна не кисло подорвать репутацию твоей компании..
⠀
🔹3. СДЕЛАТЬ ОТЛИЧНО (ПРЕВОСХОДНО)
Самый лучший вектор для развития компании и укрепления позиций на рынке! Ты превзошёл ожидание клиента и дал ему больше, чем он себе предполагал.
⠀
Например: привёз быстрее срока, добавил дополнительную опцию в подарок, сделал что-то дополнительное и т.д.
⠀
ВАЖНО! Ты этого не обещал в момент продажи, а неожиданно для клиента добавил в конце!
⠀
✨Ну конечно он останется в восторге и с удовольствием поделится положительным отзывом со своим окружением, рекомендуя обращаться с данным вопросом именно к тебе!
⠀
Чем сильнее разрыв между ожиданиями и реальностью, тем больше у клиента появляется энергии для того, чтобы начать делиться впечатлениями о твоём бизнесе!
⠀
⚠️КОГДА СДЕЛКА ЗАКОНЧЕНА — ТВОЯ ЗАДАЧА УПРАВЛЯТЬ ЭНЕРГИЕЙ КЛИЕНТА!
⠀
1️⃣Негативную нужно принять на себя (лучше на специального сотрудника из отдела качества), чтобы всю дрянь клиент выпустил на него, а не в сеть..
⠀
Как правило в таких случаях у них не остаётся запала лезть на отзовики и писать пакости..
⠀
2️⃣Позитивную нужно направлять так, чтобы об этой новости узнало как можно больше людей!
⠀
Пришли клиенту ссылку на отзовик, проси его записать видео с телефона, пусть напишет что-то в твоих соцсетях и т.д.
⠀
Подталкивай сам таких клиентов на нужные тебе действия!
Читать также