ДИСБАЛАНС ЗАЯВОК
4 ГЛАВНЫХ ШАГА К ПЕРЕИЗБЫТКУ ЗАЯВОК! Представь, что твоему организму нужно кушать 2000 калорий в спокойном режиме, а ты каждый день начинаешь жрать по 5000, как думаешь, что тебя ждёт?))
⠀
Ну кончено же тебя попрёт и ты неизбежно начнёшь масштабироваться)))
⠀
Если ты способен обработать 20 звонков в день, а тебе звонят 50, то что будет?
⠀
Начнут появляться менеджеры, руководители отделов и т.д.
Ты сможешь делать больше сделок и в конечном счёте заработаешь больше денег!
⠀
Как создать дисбаланс заявок в бизнесе?
⠀
📋Держи пошаговую инструкцию из 4 частей:
⠀
🔹1. Кто твоя ЦА?
Ответь на вопросы, кто твои клиенты, что им нужно, чего они боятся, какие у них боли и потребности (составь подробное описание аватара своего идеального клиента).
⠀
Опиши по 10 тезисов на каждый из пунктов:
⠀
-боли (что их беспокоит)
-страхи (что будет, если опасения случатся в их жизни)
-хотелки (что им нужно)
-мечты (что будет, если хотелки осуществятся)
⠀
🔹2. Определи места скопления своей ЦА
Где нужную аудиторию можно массово находить? В группах ВК, в поисковых системах, в геолокациях каких-то и т.д.
⠀
🔹3. Определяем инструменты
Как именно мы будем нужную аудиторию выцеплять и давать ей своё уникальное торговое предложение?
⠀
Может это контекстная реклама, таргет в соцсетях, билборд у дороги или опросники ВКонтакте..
⠀
Тебе нужна рабочая маркетинговая связка под твой продукт и твою ЦА!
⠀
Рекомендую взять консультацию у маркетолога, который шарит, какие связки лучше всего подойдут для твоего бизнеса.
⠀
⚠️Если такого не найдёшь, то записывайся на консультацию ко мне, по ссылке в шапке профиля и оставляй заявку, я провожу разборы предпринимателей по skype 2 раза в неделю бесплатно!
⠀
🔹4. Подключаем инструментолога
Когда нужная маркетинговая связка определена, мы начинаем искать специалиста, специализирующегося на нужной теме, например: директолог, упаковщик, таргетолог, автоворонщик, cммщик и т.п.
⠀
🔥Работая по этим 4м шагам, ты гарантированно сможешь загрузить свой отдел продаж входящими обращениями и не потратишь деньги на неудачные эксперименты или бестолковых подрядчиков!
Читать также