Полезные статьи

ДИСБАЛАНС ЗАЯВОК

4 главных шага с переизбытку лидов и созданию дисбаланса заявок в отделе продаж! Представьте, что Вашему организму нужно кушать 2000 калорий в спокойном режиме, а Вы каждый день начинаете жрать по 5000, как думаете, что Вас ждёт?

Кончено же Вас попрёт во все стороны и Вы неизбежно начнёте масштабироваться)

Если Вы способны обработать 20 звонков в день, а Вам звонят 50, то что произойдёт?

Начнут появляться менеджеры, руководители отделов и т.д.
Вы сможете делать больше сделок и заработаете больше денег!

Как создать дисбаланс заявок в бизнесе?

📋Держите пошаговую инструкцию из 4 частей:

🔹1. Кто Ваша ЦА?
Ответьте на вопросы, кто Ваши клиенты, что им нужно, чего они боятся, какие у них боли и потребности (составьте подробное описание аватара своего идеального клиента).

Опишите по 10 тезисов на каждый из пунктов:

-боли (что их беспокоит)
-страхи (что будет, если опасения случатся в их жизни)
-хотелки (что им нужно)
-мечты (что будет, если хотелки осуществятся)

🔹2. Определи места скопления своей ЦА
Где нужную аудиторию можно массово находить? В группах ВК, в поисковых системах, в гео-локациях каких-то и т.д.

🔹3. Определяем инструменты
Как именно мы будем нужную аудиторию выцеплять и давать ей своё уникальное торговое предложение?
Может это контекстная реклама, таргет в соцсетях, билборд у дороги или опросники ВКонтакте..

Вам нужна рабочая маркетинговая связка под свой продукт и свою ЦА, которая будет способна создать дисбаланс заявок в Вашем бизнесе!

Рекомендую взять консультацию у маркетолога, который разбирается, какие связки лучше всего подойдут для Вашего бизнеса. 

⚠️Если такого не получится найти, то записывайтесь на консультацию ко мне, по ссылке: https://clck.ru/33gMZP

🔹4. Подключаем инструментолога
Когда нужная маркетинговая связка определена, мы начинаем искать специалиста, специализирующегося на нужной теме, например: директолог, упаковщик, таргетолог, автоворонщик, cммщик и т.п.

Работая по этим 4м шагам, Вы гарантированно сможете загрузить свой отдел продаж входящими обращениями и не потратите деньги на неудачные эксперименты или бестолковых подрядчиков. Дисбаланс заявок Вам будет обеспечен!

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

iphone

ПОДПИСАТЬСЯ

НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

  • Новая статья каждый день

dima

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ