ДИСБАЛАНС ЗАЯВОК

4 главных шага с переизбытку лидов и созданию дисбаланса заявок в отделе продаж! Представьте, что Вашему организму нужно кушать 2000 калорий в спокойном режиме, а Вы каждый день начинаете жрать по 5000, как думаете, что Вас ждёт?
Кончено же Вас попрёт во все стороны и Вы неизбежно начнёте масштабироваться)
Если Вы способны обработать 20 звонков в день, а Вам звонят 50, то что произойдёт?
Начнут появляться менеджеры, руководители отделов и т.д.
Вы сможете делать больше сделок и заработаете больше денег!
Как создать дисбаланс заявок в бизнесе?
📋Держите пошаговую инструкцию из 4 частей:
🔹1. Кто Ваша ЦА?
Ответьте на вопросы, кто Ваши клиенты, что им нужно, чего они боятся, какие у них боли и потребности (составьте подробное описание аватара своего идеального клиента).
Опишите по 10 тезисов на каждый из пунктов:
-боли (что их беспокоит)
-страхи (что будет, если опасения случатся в их жизни)
-хотелки (что им нужно)
-мечты (что будет, если хотелки осуществятся)
🔹2. Определи места скопления своей ЦА
Где нужную аудиторию можно массово находить? В группах ВК, в поисковых системах, в гео-локациях каких-то и т.д.
🔹3. Определяем инструменты
Как именно мы будем нужную аудиторию выцеплять и давать ей своё уникальное торговое предложение?
Может это контекстная реклама, таргет в соцсетях, билборд у дороги или опросники ВКонтакте..
Вам нужна рабочая маркетинговая связка под свой продукт и свою ЦА, которая будет способна создать дисбаланс заявок в Вашем бизнесе!
Рекомендую взять консультацию у маркетолога, который разбирается, какие связки лучше всего подойдут для Вашего бизнеса.
⚠️Если такого не получится найти, то записывайтесь на консультацию ко мне, по ссылке: https://clck.ru/33gMZP
🔹4. Подключаем инструментолога
Когда нужная маркетинговая связка определена, мы начинаем искать специалиста, специализирующегося на нужной теме, например: директолог, упаковщик, таргетолог, автоворонщик, cммщик и т.п.
Работая по этим 4м шагам, Вы гарантированно сможете загрузить свой отдел продаж входящими обращениями и не потратите деньги на неудачные эксперименты или бестолковых подрядчиков. Дисбаланс заявок Вам будет обеспечен!
Читать также