Полезные статьи

CRM СИСТЕМЫ

⚙️5 этапов в эволюции отдела продаж, от блокнота до полной автоматизации в малом бизнесе (сохрани себе этот пост).

🔹1 ЭТАП
Проект только начинает своё существование и всех потенциальных клиентов ты знаешь по имени.

Инструменты:
-мобильный телефон
-записная книжка
-хорошая память

Делаешь всё сам и если стараешься, то клиенты начинают приносить первые деньги.

🔹2 ЭТАП
Клиентов становится больше и они перестают вмещаться в голову, начинаются первые потери сделок..

Инструменты:
-блокнот
-эксель или гугл док

Ох уж эти эксельки.. Все мы через них когда-то проходили..

Заносим в таблицы новых клиентов в ручную с пометками, чтобы не забыть перезвонить и вспомнить, что обещали клиенту (назову это CRM v1.0).

Кстати, многие приспособились, привыкли и в конечном счёте так и застряли на этих табличках..

🔹3 ЭТАП
Заявок в бизнесе больше, ты зашиваешься и понимаешь, как деньги проходят мимо твоих карманов.

Кончено же нужно что-то предпринимать, верно?

Начинаешь идти по знакомой дорожке и оптимизировать существующие процессы.. (хотя на самом то деле пора начать делигировать)

Инструменты:
-гугл календарь (система напоминаний)
-trello или любая другая бесплатная доска в онлайне, для фиксации задач по клиентам
-первые попытки пощупать бесплатные crm системы, которые не приживаются..

🔹4 ЭТАП
Наконец-то появились продавцы в твоём отделе и ты прошёл первую ощутимую трансформацию, которая значительно увеличивает твой доход.

Задача теперь одна — нужно контролировать менеджеров!

Инструменты:
-CRM система (для начала базовая AMO CRM). Настраивается быстро и стоит меньше 1000 руб. Она позволяет фиксировать все получаемые заявки и перестать их терять.
-IP телефония (получаем единый номер, пишем все телефонные звонки и считаем эффективность)

🔹5 ЭТАП
Нужно усиливать отдел продаж и влиять на конкретные показатели.
По сути оптимизируем и усиливаем 4й этап.

Инструменты:
-скрипты продаж
-расширения в CRM для формирования КП
-отдел контроля качества
-боты и автоответы на обращения клиентов

P.S. Компании с технологиями до 3го уровня включительно обречены на погибель.. К сожалению их неминуемо обгонят или скушают более продвинутые конкуренты..

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию
с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

Подписывайтесь

на мой блог в instagram

  • Новая статья каждый день

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ