ЦЕННОСТЬ БИЗНЕСА ДЛЯ КЛИЕНТОВ
Почему вообще клиенты должны у тебя покупать? Что самое главное в бизнесе и на что нужно выделять как минимум 51% своего внимания?
⠀
Ответ прост — СОЗДАНИЕ ЦЕННОСТИ!
⠀
Откуда вообще у бизнеса появляется прибыль? Ну серьёзно.. ты когда-нибудь задавался этим вопросом?
⠀
Дело в том, что предприниматель создаёт готовые решения для своей аудитории и эти готовые решения гораздо ценнее, чем составляющие их части..
⠀
Например:
Какую ценность для ЦА несёт продуктовый магазин?
⠀
Как только находим ответ на этот вопрос, тут же становится понятно почему он получает свою прибыль.
⠀
1. Ты можешь купить продукты около дома и тебе не нужно за ними никуда ехать..
⠀
Да, можно купить хлеб на заводе, чтобы было дешевле на 30% чем в супермаркете, но тебе каждый день нужно будет мотаться чёрт знает куда..
⠀
2. Ты можешь купить всё в одном месте, не мотаясь в разные концы города.. И хлеб, и овощи, и молоко и мясо..
⠀
Представь на секунду, что супермаркеты пропадут в одночасье и что мы без них будем делать..
⠀
Можно накопать целую кучу таких ценностей в каждом бизнесе и чем их будет больше, тем охотнее люди будут платить!
⠀
ВАЖНО! Всегда задавайся вопросом:
А как я могу стать ещё ценнее для потребителя моих товаров или услуг?
⠀
Вместо того, чтобы топить бюджеты в маркетинг и постоянно привлекать новых клиентов — создай ещё больше дополнительной ценности, чтобы клиенты начали рассказывать о тебе друг другу!
⠀
Маркетинг должен служить ускорителем для распространения этой информации!
⠀
Пройди путь клиента от момента знакомства с твоим бизнесом до момента получения твоего товара или услуги, а на каждом этапе задавайся вопросом:
«А что я тут могу ещё улучшить?»
⠀
Увеличив ценность для ЦА, ты автоматом начнёшь обгонять конкурентов и стоимость привлечения 1 сделки в твоём бизнесе незамедлительно начнёт снижаться!
Читать также