Полезные статьи

CALL BACK НА САЙТЕ

Поговорим про сервисы и приложения, которые производят ЗАХВАТ КОНТАКТОВ НА САЙТЕ и повышают конверсию посадочных страниц. Ты такие используешь в своём бизнесе?

Речь пойдёт виджетах, всплывающих формах, навязчивых окнах и т.д. Всё то, что клянчит контактные данные их посетителей сайта и закидывает в отдел продаж.

📋Держи список проверенных:

🔹1. Envybox.io
🔹2. CallbackHunter.com
🔹3. Callbaska.ru
№4. LPtracker.io
№5. Pozvonim.com

Мнения на счёт их использования расходятся, лично я не любитель такого форсажа лидов и считаю, что посетитель сайта сам должен дозреть ..

☠️Многие называют сервисы подобного типа КАННИБАЛАМИ ТРАФИКА.

Например:
Было на сайте 100 человек и сайт принёс 15 заявок.
Допустим 5 звонков + 5 заявок на почту + 5 обращений через сервис захвата.

Сервис улучшил нашу конверсию?

КОНЕЧНО! Он подарил нам дополнительные 5%, что сделало сайт на 30% эффективнее!

НО! А сколько заявок было бы без использования сервисов?

Может эти 5 дополнительных лидов и так обратились бы, просто они выбрали свои контакты в окно сервиса, а не в стандартную форму захвата на сайте ..

💡Математика показывает, что правда где-то посередине .. Без виджетов тот же сайт выдаёт 12 заявок, а это значит, что сервис дарит + 3% новых лидов!

На 1000 посещений это уже 30 дополнительных заявок, а на 10000 уже 300 шт. Как бы мы не противились, но математика одерживает победу!

🤬Теперь для тех, кого такие сервисы БЕСЯТ:

Вы имели дело с НЕВЕРНО настроенными инструментами, поэтому и обеспечивалиные чувства!

Нахрена эти он-лайн консультанты выскакивают мне в лоб, когда я только зашёл?

Это как в магазине, когда пристают продавцы и не дают прохода .. Других желаний, кроме как их послать — не возникает!

😇Любое предложение должно быть уместно и строить коммуникации с покупателями нужно, в первую очередь, проявляя ЗАБОТУ о клиенте!

Если я туплю у витрины с ноутбуками уже 5 минут, то мне скорее всего не помешает помощь консультанта в выборе, а если я только вошёл — не надо ко мне приставать!

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

iphone

ПОДПИСАТЬСЯ

НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

  • Новая статья каждый день

dima

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ