CALL BACK НА САЙТЕ
Поговорим про сервисы и приложения, которые производят ЗАХВАТ КОНТАКТОВ НА САЙТЕ и повышают конверсию посадочных страниц. Ты такие используешь в своём бизнесе?
⠀
Речь пойдёт виджетах, всплывающих формах, навязчивых окнах и т.д. Всё то, что клянчит контактные данные их посетителей сайта и закидывает в отдел продаж.
⠀
📋Держи список проверенных:
⠀
🔹1. Envybox.io
🔹2. CallbackHunter.com
🔹3. Callbaska.ru
№4. LPtracker.io
№5. Pozvonim.com
⠀
Мнения на счёт их использования расходятся, лично я не любитель такого форсажа лидов и считаю, что посетитель сайта сам должен дозреть ..
⠀
☠️Многие называют сервисы подобного типа КАННИБАЛАМИ ТРАФИКА.
⠀
Например:
Было на сайте 100 человек и сайт принёс 15 заявок.
Допустим 5 звонков + 5 заявок на почту + 5 обращений через сервис захвата.
⠀
Сервис улучшил нашу конверсию?
⠀
КОНЕЧНО! Он подарил нам дополнительные 5%, что сделало сайт на 30% эффективнее!
⠀
НО! А сколько заявок было бы без использования сервисов?
⠀
Может эти 5 дополнительных лидов и так обратились бы, просто они выбрали свои контакты в окно сервиса, а не в стандартную форму захвата на сайте ..
⠀
💡Математика показывает, что правда где-то посередине .. Без виджетов тот же сайт выдаёт 12 заявок, а это значит, что сервис дарит + 3% новых лидов!
⠀
На 1000 посещений это уже 30 дополнительных заявок, а на 10000 уже 300 шт. Как бы мы не противились, но математика одерживает победу!
⠀
🤬Теперь для тех, кого такие сервисы БЕСЯТ:
⠀
Вы имели дело с НЕВЕРНО настроенными инструментами, поэтому и обеспечивалиные чувства!
⠀
Нахрена эти он-лайн консультанты выскакивают мне в лоб, когда я только зашёл?
⠀
Это как в магазине, когда пристают продавцы и не дают прохода .. Других желаний, кроме как их послать — не возникает!
⠀
😇Любое предложение должно быть уместно и строить коммуникации с покупателями нужно, в первую очередь, проявляя ЗАБОТУ о клиенте!
⠀
Если я туплю у витрины с ноутбуками уже 5 минут, то мне скорее всего не помешает помощь консультанта в выборе, а если я только вошёл — не надо ко мне приставать!
Читать также