БОРЬБА ЗА КЛИЕНТА

Ответь на простой вопрос: почему клиент должен купить у тебя, а не у твоего конкурента?
⠀
Мы в предыдущем посте говорили про увеличение ценности и я бы очень хотел продолжить эту тему..
⠀
Одной из самых сильных причин для принятия решения о работе с тобой будет твой ОФФЕР!
⠀
ОФФЕР (УТП) — по сути это уникальное торговое предложение, которое отвечает клиенту на вопрос, почему ты, а не кто-то другой должен оказать ему услугу или продать товар..
⠀
Как составляется ОФФЕР в 90% случаев?
⠀
Ты садишься и начинаешь «креативить», пытаясь придумать какие-то заманушечки, которые должны привлечь к тебе внимание..
Это очень слабый способ..
⠀
Я дам тебе инструкцию, которая поможет придумать действительно сильное предложение:
⠀
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Ты должен понять, а что действительно нужно и важно для твоей аудитории. Какие у неё потребности и боли и что бы они хотели получит..
⠀
Как это сделать?
⠀
1. ПРОЗВОНИ 50 СВОИХ КЛИЕНТОВ (ОНИ УЖЕ КУПИЛИ)
⠀
Задай 4 простых вопроса:
⠀
-Что повлияло на ваше решение о покупке у нас?
-Что понравилось больше всего в работе с нами?
-Что мы могли бы сделать, чтобы работать с нами Вам нравилось еще больше?
-А что не понравилось и нам стоило бы это улучшить?
⠀
ВАЖНО! Задаём открытые вопросы, чтобы получить развёрнутые ответы!
Сделай это упражнение сам и количество инсайтов будет зашкаливать!
⠀
Далее мы должны все идеи упорядочить и собрать в список, самые сильные и популярные нам предстоит реализовать в первую очередь!
⠀
Да, это затраты скорее всего, но они окупят себя многократно, так что не жадничай на этом этапе!
⠀
Все эти идеи как раз и лягут в основу твоего УТП (Предложение, которое гораздо сильнее конкурентов и перед которым твоя ЦА не смоет устоять).
⠀
2. ПРОЗВОНИ 50 НЕ КЛИЕНТОВ (ОНИ НЕ КУПИЛИ)
⠀
Тут уже не так приятно будет, но не менее интересно и увлекательно.
⠀
Выкачай из CRM 50 отказников и позвони как отдел контроля качества, чтобы задать вопрос:
⠀
Почему Вы у нас не купили и что нам стоило бы изменить в своей работе, чтобы стать лучше?
⠀
Точно также составь список из самых приоритетных задач и начинай внедрять!
⠀
Приятным бонусом будет то, что часть НЕ КУПИВШИХ после этого звонка захочет всё-таки купить)
Читать также