Полезные статьи

БОРЬБА ЗА КЛИЕНТА

Ответь на простой вопрос: почему клиент должен купить у тебя, а не у твоего конкурента?

Мы в предыдущем посте говорили про увеличение ценности и я бы очень хотел продолжить эту тему..

Одной из самых сильных причин для принятия решения о работе с тобой будет твой ОФФЕР!

ОФФЕР (УТП) — по сути это уникальное торговое предложение, которое отвечает клиенту на вопрос, почему ты, а не кто-то другой должен оказать ему услугу или продать товар..

Как составляется ОФФЕР в 90% случаев?

Ты садишься и начинаешь «креативить», пытаясь придумать какие-то заманушечки, которые должны привлечь к тебе внимание..
Это очень слабый способ..

Я дам тебе инструкцию, которая поможет придумать действительно сильное предложение:

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Ты должен понять, а что действительно нужно и важно для твоей аудитории. Какие у неё потребности и боли и что бы они хотели получит..

Как это сделать?

1. ПРОЗВОНИ 50 СВОИХ КЛИЕНТОВ (ОНИ УЖЕ КУПИЛИ)

Задай 4 простых вопроса:

-Что повлияло на ваше решение о покупке у нас?
-Что понравилось больше всего в работе с нами?
-Что мы могли бы сделать, чтобы работать с нами Вам нравилось еще больше?
-А что не понравилось и нам стоило бы это улучшить?

ВАЖНО! Задаём открытые вопросы, чтобы получить развёрнутые ответы!
Сделай это упражнение сам и количество инсайтов будет зашкаливать!

Далее мы должны все идеи упорядочить и собрать в список, самые сильные и популярные нам предстоит реализовать в первую очередь!

Да, это затраты скорее всего, но они окупят себя многократно, так что не жадничай на этом этапе!

Все эти идеи как раз и лягут в основу твоего УТП (Предложение, которое гораздо сильнее конкурентов и перед которым твоя ЦА не смоет устоять).

2. ПРОЗВОНИ 50 НЕ КЛИЕНТОВ (ОНИ НЕ КУПИЛИ)

Тут уже не так приятно будет, но не менее интересно и увлекательно.

Выкачай из CRM 50 отказников и позвони как отдел контроля качества, чтобы задать вопрос:

Почему Вы у нас не купили и что нам стоило бы изменить в своей работе, чтобы стать лучше?

Точно также составь список из самых приоритетных задач и начинай внедрять!

Приятным бонусом будет то, что часть НЕ КУПИВШИХ после этого звонка захочет всё-таки купить)

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

iphone

ПОДПИСАТЬСЯ

НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

  • Новая статья каждый день

dima

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ