Полезные статьи

АВТОМАТИЗАЦИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Это архиважное условие для успешного развития бизнеса.

А зачем вообще эта автоматизация отдела продаж? Что она дает для бизнеса и когда автоматизация в продажах становится необходимой?

В компанию поступают горы заявок. Чтобы обработать всю эту массу, нужны менеджеры по продажам. Их, соответственно, нанимают. Причем за хорошую зарплату.

К тому же, существует один тормозящий фактор – человеческий. Ресурсы организма не безграничны. Сказывается усталость, внимание рассеивается. В результате объем необработанной информации в отделе продаж растет и накапливается.

Чтобы справиться с заданием требуются еще сотрудники. При ручном подходе они могут прибавляться до бесконечности.

Даже базовые звенья автоматизации существенно облегчат жизнь. Производительность многократно поднимется, что предохранит от разрастания штата и сэкономит ФОТ (фонд оплаты труда). 

И еще, большая группа людей труднее поддается контролированию. А без этого качество производственного процесса под вопросом.

Как правильно организовать и усилить коллектив?
Решением проблемы будет
автоматизация работы отдела продаж.
Для этого понадобится внедрить несколько первостепенных элементов.

  1. CRM-система, предназначенная для управления взаимоотношениями с клиентами. 

При этом Вы приобретаете:

– единую базу клиентов, куда автоматом заносятся все обращения и контакты; 

С ней точно никого не забудете и не потеряете.

– оценку качества услуг, не зависимо от момента их проведения; 

Раньше работники действовали, как придется, и надеялись только на свою память. Системное хранилище позволяет структурировать работу.

– полную статистику по общению с клиентами; 

По стандартизированным данным легко анализировать эффективность используемых скриптов, составлять отчеты и заниматься планированием.

– возможность прогнозировать продажи и разрабатывать развивающие стратегии.

Автоматизация процессов в отделе продаж избавит от рутины и позволит сфокусироваться на увеличении продаж.

Сейчас рынок полнится различными модификациями CRM: операционные, аналитические, коллаборационные, комбинированные. При покупке следует остановиться на типе, который наиболее соответствует Вашим потребностям. Для малого бизнеса в 99% подойдёт AMO CRM, особенно на старте. Стоит это не так уж и дорого, около 1000 руб. за пользователя в месяц.

  1. IP телефония, представляющая собой связь по интернету.

Получаемые преимущества:

– фиксация и надежная сохранность каждого звонка;

– непрерывный мониторинг разговоров;

– разумное перераспределение задач между членами команды, а также веерные обзвоны и переадресация на мобильники.

Этот вид коммуникации с огромным функционалом умеет также масштабировать имеющуюся телефонную сеть, меняя количество линий в зависимости от загруженности. 

При этом подключение не нуждается в дополнительной установке громоздкого оборудования. Достаточно иметь лишь доступ к всемирной паутине. 

Кроме указанных основных методов автоматизация отдела продаж включает еще множество других направлений. 

В нынешних реалиях очень востребованы:

– облачные технологии;

Отличаются дешевизной из-за ненадобности собственного сервера. Особенно популярны в малом бизнесе.

– автоматизированные инструменты;

Кроме рассмотренной выше CRM, к ним относятся BI-системы, системы для контекстного меню и пр.

– технологии межмашинного взаимодействия;

Максимально освобождают человека от сложных бизнес-процессов.

– сервисы big data;

Обрабатывают невероятную сумму как упорядоченного, так и разобщенного материала.

– аналитика в реальном времени.

Делает доступной синхронизацию операций.

Записаться на стратегическую сессию, где мы разберём Ваш бизнес, определим точки роста и необходимые инструменты для увеличения продаж, Вы можете по этой ссылке: https://clck.ru/33gMZP

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

iphone

ПОДПИСАТЬСЯ

НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

  • Новая статья каждый день

dima

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ