АУДИТ МАРКЕТИНГА

С чего нужно начинать усиление в рекламе и как определить точки роста у своей маркетинговой системы?
⠀
Чаще всего, первая мысль, которая приходит в голову — нанять нового подрядчика.
⠀
А с чего происходит начало вашего взаимодействия?
⠀
Скорее всего ты попросишь, чтобы подрядчик сделал аудит того, что у тебя работает.
⠀
😅А какое ты ожидаешь получить заключение, если он заинтересован продать тебе свои услуги..
⠀
Ну конечно же, он должен разъебать все, что у тебя сделано..
⠀
❌Такая позиция называется «Я Д’Артаньян, а все пидорасы»..
Не нужно иметь с такими людьми дела!
⠀
ЗАПОМНИ! Проси у аудиторов, чтобы они напротив своих рекомендаций для внедрения написали ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!
⠀
Разные умники будут присылать красивые анализы и графики, чтобы показать какие они молодцы, потом перечислят целый список мелочей, которые практически ни на что не влияют и начнут продавать свои услуги!
⠀
💎Самый лучший аудит ты можешь получить только от человека, который не заинтересован выпарить тебе свои услуги!
⠀
❗️ВАЖНО
Маркетинговый аудит должен быть ПЛАТНОЙ услугой!
⠀
В противном случае он будет являться началом чьей-то воронки продаж..
⠀
Втрое и ещё более важное, это внедрение рекомендаций, которые ты подучишь!
⠀
❗️ЗАПОМНИ
Никогда не ломай то, что работает! Не влезай в работающие системы, пока не убедишься, что новые гипотезы работают!
⠀
Например: не надо начинать переделывать свой сайт, если новый маркетолог говорит, что сайт говно..
⠀
Пусть сделает хороший по его мнению, запустит трафик и сравнит конверсии! Только незабудь перед началом эксперимента и выделением бюджетов спросить у него, каков ожидаемый результат?
⠀
💪Только после этого ты сможешь принять взвешенное решение!
Читать также